Решения Думы города

Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований края, признанных победителями Конкурсного отбора, осуществляется при условии заключения соглашений между Министерством и администрациями муниципальных образований края далее — получатели субсидии , учитывающих положения, указанные в постановлении Правительства Красноярского края от Для осуществления отчетности о расходовании средств субсидии получатель субсидии ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал до 10 января года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчеты о расходовании средств субсидии по следующим формам: Возврат средств субсидий 6. В случае поступления в Агентство заявки, не соответствующей требованиям пунктов 2. Если гражданин, представивший заявку, указанную в настоящем пункте, до окончания срока представления заявок не привел документы в соответствие требованиям пункта 2. Агентство самостоятельно запрашивает документ, указанный в подпункте 2.

В закон о поддержке кинематографии внесены изменения, касающиеся проведения кинофестивалей

Законодательным Собранием 10 сентября года Настоящий Областной закон направлен на привлечение инвестиций в Ростовскую область и создание режима максимального благоприятствования для субъектов инвестиционной деятельности независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Областного закона 1. Настоящий Областной закон распространяется на иностранных инвесторов с учетом особенностей, установленных федеральным законодательством об иностранных инвестициях.

В случае, если специальным областным законом для отдельных территорий Ростовской области устанавливается особый режим инвестиционной деятельности, государственной поддержки, применяется специальный областной закон.

(в ред. законов РК от № ЗРК, от Государственная поддержка инвестиционной деятельности в Респуб- . 2) реализация инвестиционного проекта на территории инвестицион-.

Кроме того, Кемеровская область для России это: Кемеровская область имеет торговые отношения с 98 странами мира и отправляет в 89 стран 71 вид товарных групп, среди которых: К основным конкурентным преимуществам Кемеровской области следует отнести: Экономика Кемеровской области характеризуется ярко выраженной промышленной ориентированностью. При этом основной вклад в промышленное производство вносят угольная промышленность и металлургия.

Невысокий уровень отраслевой диверсификации экономики обусловливает зависимость от нестабильной конъюнктуры мировых товарных рынков. В году ситуация в мировой экономике ухудшилась, что достаточно быстро сказалось на темпах экономического роста Кемеровской области, в результате чего снизились поступления доходов в областной бюджет. Экономические тенденции года складывались под воздействием усилий Российской Федерации по преодолению шокового воздействия падения цен на нефть и экономических санкций на экономику и государственные финансы.

В течение первого этапа адаптации экономики резко снизились доходы, что привело к снижению потребительского и инвестиционного спроса.

Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с инвестициями в Республике Казахстан, и определяет правовые и экономические основы стимулирования инвестиций, гарантирует защиту прав инвесторов при осуществлении инвестиций в Республике Казахстан, определяет меры государственной поддержки инвестиций, порядок разрешения споров с участием инвесторов. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: В подпункт 5 предусмотрено изменение Законом РК от Статью 1 предусмотрено дополнить подпунктом 17 в соответствии с Законом РК от Статья 1 в редакции Закона РК от Законодательство Республики Казахстан об инвестициях 1.

приведения в соответствие норм Закона Чувашской Республики от 25 мая года № 8 «О государственной поддержке инвестицион-ной.

Статья в редакции, введенной в действие с 18 ноября года Законом Ленинградской области от 11 ноября года оз. Реестр Ленинградской области социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки 1. Реестр Ленинградской области социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки является учетным документом и формируется в целях установления перечня таких организаций в порядке, установленном федеральным законодательством.

Формирование и ведение реестра Ленинградской области социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей государственной поддержки осуществляется органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным Правительством Ленинградской области. Государственная поддержка некоммерческих организаций, являющихся исполнителями общественно полезных услуг Социально ориентированная некоммерческая организация, признанная исполнителем общественно полезных услуг и включенная в реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг в установленном федеральным законодательством порядке, имеет право на приоритетное получение мер поддержки в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.

В случае исключения социально ориентированной организации из реестра некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг право такой организации на приоритетное получение мер поддержки утрачивается. Статья дополнительно включена с 1 января года Законом Ленинградской области от 16 декабря года оз Глава 2. Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Ленинградской области статьи 8 - 14 Статья 8.

Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из областного бюджета Ленинградской области 1. Бюджетные ассигнования социально ориентированным некоммерческим организациям могут предоставляться в виде субсидий в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год. Социально ориентированным некоммерческим организациям - исполнителям общественно полезных услуг указанные субсидии предоставляются на срок не менее двух лет.

Часть в редакции, введенной в действие с 12 августа года Законом Ленинградской области от 31 июля года оз. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета Ленинградской области устанавливаются Правительством Ленинградской области. Имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций 1.

Ваш -адрес н.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Предусмотренные пунктом 3 части 1 настоящей статьи предельные значения выручки от реализации товаров работ, услуг и балансовой стоимости активов устанавливаются Правительством Российской Федерации один раз в пять лет с учетом данных сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи. Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение двух календарных лет, следующих один за другим.

Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

года подготовлен законопроект федерального закона об основах государственной поддержки коммерческой деятельности в данной.

Анализ проблем В современных условиях потребность в притоке инвестиций обусловлена необходимостью решения как текущих задач, связанных с экономическим развитием приоритетных направлений экономической деятельности по схеме расширенного воспроизводства, так и задач, связанных с модернизацией основных производственных фондов. Потребность в инвестициях возникает также при решении задач реформирования экономики и обеспечения ее структурной перестройки, направленных на достижение конкурентоспособности Новосибирской области.

Новосибирская область является одним из крупнейших индустриальных и научных центров России. Ее дальнейшее развитие на ближайшую перспективу невозможно без значительного роста инвестиций. Потребительский рынок, квалифицированная рабочая сила, развитая научно-техническая база и выгодное географическое положение Новосибирской области на перекрестке важнейших транспортных магистралей, связывающих восточные районы страны с районами европейской части Российской Федерации, объективно способствуют развитию инвестиционной деятельности.

В связи с этим Новосибирская область в течение последних лет усиленно наращивает уровень инвестиционной привлекательности. Средний темп прироста годового объема инвестиций с года до момента начала финансового кризиса года составлял более 30 процентов. Общий объем инвестиций в основной капитал в году составил ,8 млрд. В целях улучшения инвестиционного климата Правительством Новосибирской области активно реализуются меры государственной поддержки инвестиционной деятельности.

Налоговые льготы на общую сумму ,9 млн. Исследования журнала показали, что город Новосибирск второй год подряд входит в пятерку наиболее благоприятных для инвестирования городов России, благодаря таким факторам, как высокий уровень развития инфраструктуры, делового климата и социальной обстановки. Несмотря на вышеуказанные позитивные тенденции в инвестиционных процессах в Новосибирской области, сохраняется ряд проблем, решение которых позволит ускорить приток инвестиций на территорию области.

.

ской индустрии в НСО определяется в соответствии с Законом НСО вия и порядок предоставления государственной поддержки инвестицион-.

.

.

Читинской областной Думой г. был принят Закон № ЗЧО (в ред. от г.) «О государственной поддержке инвестицион.

.

.

изменения в принятый первым со- зывом областной закон «О государ- ственной поддержке инвестицион- ных проектов на территории.

.

.

и практике применяется категория инвестицион- ного климата, влияющая .. ЗСО «О государственной поддержке инвестицион- ной деятельности в Саратовской области»10 (далее – закон от я. г.

.

.

жатся не только в Федеральном законе от. дарственной поддержки инвесторам. Попытка . ных законов, регулирующих инвестицион-.

.