Знак качества страховых услуг

Данные группы, по мнению Агентства, охватывают наиболее важные аспекты деятельности страховых компаний, влияющие на качество предоставления страховых услуг, независимо от краткосрочных тенденций в области финансовых и операционных показателей деятельности страховых компаний. Рейтинги основаны как на информации, полученной от рейтингуемых компаний, так и на основании открытой информации, полученной из источников, которые Агентство считает надежными. Агентство осуществляет регулярный мониторинг текущее наблюдение за рейтингуемыми лицами. Процесс оценки рейтингуемой компании рейтингового анализа включает в себя рассмотрение но не аудит информации о компании, относящейся к следующим пяти блокам показателей: Компания и персонал. Анализируемые факторы данного раздела включают: Рыночные позиции. Оценка качества услуг.

Параметры качества страховых услуг

Менеджмент качества страховой услуги Размещено на сайте О менеджменте качества в страховом деле рассказывается в предлагаемом вниманию читателей дискуссионном материале. Обстановка экономического кризиса заставила страховые компании задумываться о мерах противодействия его разрушительной стихии.

Предложен алгоритм оценки качества услуг страховой организации. Неэффективность деятельности отдельных бизнес-направлений или.

Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг Ткачук М. С одной стороны, совершенствуются законодательство и страховые продукты, повышается эффективность использования маркетинга и рекламы, у многих страховщиков наблюдается рост капитализации, а политика слияний-поглощений позволяет некоторым из них реализовывать стратегию регионального развития на всей территории России. Но, с другой стороны, качество предоставляемых населению страховых услуг часто не удовлетворяет страхователей.

Об одном из методов управления качеством - стандартизации - пойдет речь в материале Михаила Ткачука. Современное развитие страхового рынка не должно вводить в заблуждение страховые компании. Уровень доверия к ним большей части населения остается крайне низким. Безусловно, введение обязательных видов страхования активизирует страховой рынок, увеличивает объемы продаж страховых компаний, позволяет продавать комплексные продукты и постепенно формировать более лояльное отношение в целом к страхованию.

Вместе с тем накапливаемый страхователями опыт сотрудничества со страховыми компаниями и растущий уровень страховой образованности повышают требования граждан к качеству страховых продуктов, услуг и сервиса. Если в регионах, например, фактор качества обслуживания клиентов стоит для страхователей далеко не на первом месте, то в Москве и других городах-миллионерах для многих граждан данный фактор может стать решающим при выборе страховой компании. Бурное развитие банковского бизнеса немного опережает развитие страхового, однако для обеих сфер характерны общие тенденции касательно взаимоотношений с потребителями.

Высокая конкуренция среди банков, предлагающих разнообразные кредитные и сберегательные программы физическим и юридическим лицам, способствует повышению стандартов качества обслуживания, тем самым воспитывает в потребителе требовательность к качеству сервиса, чувство индивидуальности и значимости для банка.

Вэтой связи особую важность приобретает эффективность различных инструментов, направленных на повышение лояльности клиентов. В настоящей статье речь пойдет о качестве страховых услуг. За последние годы российский страховой рынок в значительной степени изменился. Вместе с тем по уровню использования страховых услуг Россия в значительной мере продолжает отставать от страховых рынков западных стран. Если не брать в расчет систему ОМС, то приходится констатировать, что половина населения не имеет ни одного страхового полиса табл.

При этом, несмотря на благоприятную тенденцию уменьшения доли лиц, не охваченных страхованием, за период с по годы, важно подчеркнуть, что во многом данный тренд обеспечивается ростом числа страхователей в силу обязательного характера приобретения полиса.

Формирование инновационного подхода к ведению страхового бизнеса предполагает формирование системы качества страховых услуг на основе.

Стандарты и качество, 14 мая г. Вопросы управления качеством и сертификации страховых услуг просмотров В послании Президента Российской Федерации В. Путина Федеральному Собранию от А в сентябре г. В этой связи становится весьма актуальным и злободневным вопрос: Об этом — речь в статье. В условиях конкурентной борьбы и оказания приблизительно одинаковых услуг страховщик может выиграть битву за потребителя, обеспечив ему более качественный сервис. В этой связи перед российскими страховыми компаниями встает вопрос об управлении качеством страховых услуг на основе комплексной стандартизации, базирующейся на требованиях стандартов ИСО серии новой версии [1].

Это позволит российским страховщикам оперативно и эффективно получить международный сертификат качества как систем качества деятельности страховой организации в целом, так и отдельных видов страхования. С этой целью правила и условия страхования, методики расчета страховых тарифов, оценки платежеспособности и финансовой устойчивости, квалификация персонала и организационно-управленческая структура страховых компаний должны соответствовать требованиям международных стандартов качества.

Развитие комплексной стандартизации требует от страховщиков искать наиболее эффективные и оптимальные решения страхового маркетинга например, выделение страховых интересов у различных групп населения или предприятий с последующим формированием нацеленных именно на них страховых продуктов , на основе которого строится комплексная система стандартов по продвижению нового страхового продукта, а затем и сертификации его качества. Сертификация качества страховых услуг позволит страховщикам, специализирующимся на конкретных видах страхования например, страхование морских судов; страхование ответственности судовладельцев и авиаперевозчиков; страхование ответственности за качество и др.

А с г.

Страховые компании

Для страховых компаний характерно наличие большого числа клиентов, требующих оперативного, персонализированного обслуживания на разных стадиях их взаимодействия со страховой компанией: Для большинства страховых компаний характерна разрозненность информации о клиентах по разным отделам. Зачастую отделы, непосредственно работающие с клиентами, не обладают информацией о клиентах и наоборот, информация с этих отделов поступает на обработку и принятие решений в другие отделы зачастую лишь устно либо на бумаге.

Это приводит к частым задержкам и ошибкам, неудовлетворенности клиентов, низкой эффективности работы с клиентами в целом. Таким образом, одним из основных мотивов, побуждающих клиентов к смене страховой компании, являются задержки в обслуживании и оперативном предоставлении требуемой информации.

Формирование страхового менеджмента в страховой компании, частности , начиная с качества страхования в отдельно взятой страховой компании и . Глубокий анализ страховых услуг и бизнес – процессов в сфере ДМС дает .

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Качество любого продукта, в том числе и страхового, является одним из важнейших факторов, которые позволяют привлечь новых клиентов и сформировать устойчивую приверженность к определенной компании. Однако, страховая услуга, по сравнению с другими видами услуг, имеет ряд особенностей: Кроме того, в условиях кризиса, все больше клиентов отказываются платить за формальное"банковское" страхование, желая защитить себя в ситуации не только временной, но и финансовой неопределенности.

Как отмечает Шиликова К. Примерно такой же позиции придерживаются Бесфамильная Л. Следует отметить, что приведенный выше перечень не предусматривает ранжирование критериев по степени их влияния на принятие решения при выборе программы страхования, ведь это определяется субъективно каждым страхователем. Оценка качества страховой услуги обычно связана с характеристиками непосредственно самого страхователя, то есть ее следует проводить по следующим направлениям рис. Итак, мы склоняемся к мысли, что с точки зрения страхователя качественная страховая услуга должна отвечать следующим условиям, а именно:

Золотая Саламандра (премия)

Часто приходится слышать выступления на страховых конференциях -жалобы от страховщиков на низкую охваченность юридических и физических лиц страховыми услугами. Данная вводная статья предшествует международному семинару: Цель наших заметок попытаться очертить проблематику, дискурсы, направления исследований, результаты которых, в виде докладов будут представлены на семинаре, а в виде статей будет опубликованы на специализированном ресурсе по управлению качеством .

Современное состояние российского рынка перестрахования. Показатели объема и качества оказания перестраховочных услуг. Виды конкуренции на .

Алексей Чебунин, старший преподаватель Юридического института Иркутского государственного университета, кандидат юридических наук В последнее время в условиях расширения как предложений на рынки страховых услуг, так и увеличения количества реально заключаемых сделок, встает вопрос об адекватности реакции страховых организаций на массовый спрос на страховую защиту. Способны ли сейчас продавцы страховых услуг к качественному изменению спроса, которое действительно ожидаемо.

Это возможно и за счет активной маркетинговой деятельности страховщиков, и за счет стимулирующих мер государства. Немаловажно и общее увеличение спроса среди граждан на личную безопасность и защитные меры в связи с трагическими событиями 11 сентября года в США. Увеличение объема продаж в страховании в отличие от производственной сферы происходит быстрее, так как нет необходимости покупать дополнительные станки, оборудование и т.

Повлияет это на первом этапе только на увеличение нагрузки на сотрудников страховых организаций на рынке не просто найти необходимое количество профессионалов или тем более подготовить их. Последнее естественным образом скажется на объеме внимания, уделяемого каждому страхователю, и здесь появляется реальная опасность осуществления расширения объема продаж за счет снижения требований к качеству страховой деятельности. Часто при обсуждении вопроса о будущей возможности полноценного допуска на отечественный страховой рынок иностранных страховых организаций, характеризуя преимущества деятельности иностранцев, упоминают высокое качество страхования в сравнении с отечественным.

Представляется необходимым и с теоретической, и с практической точки зрения посмотреть — о каком качестве идет речь. Иными словами, рынок страхования в России подходит к этапу, когда должны быть проанализированы вопросы качества страховой услуги, его уровень в настоящее время. Первая попытка такого анализа и предпринята в настоящей статье. Анализ действующего законодательства вызывает размышления относительно принципиальной возможности правовой категории качества в страховании.

Страхование имеет и макроэкономическое, и микроэкономическое значение. В первом случае это общесоциальное снижение риска, соблюдение баланса между рискованностью технического прогресса и поддержанием достаточного уровня компенсаций при бедствиях.

Негосударственный пенсионный фонд «Открытие»

Председатель Комитета по качеству ТПП РФ, президент Всероссийской организации качества Геннадий Воронин признал, что в России проблема качества производимой продукции, а также поставляемых гражданам услуг сегодня ососбенно актуальна. Да, отметил он, работа в этом направлении ведется и, казалось бы, немалая: Тем не менее, по данным статистики, российские товары в массе своей уступают по качеству импортным.

Генеральный директор Национального фонда защиты потребителей Александр Калинин напомнил, что в России попытки дисциплинировать товаропроизводителя и защитить потребителя с помощью широкого внедрения страховых методов предпринимались еще в середине х годов. Тогда под эгидой Национального фонда защиты потребителей были созданы три национальные страховые компании.

Страхование ответственности за качество товара, работ (услуг) продукции, работ или услуг берет на себя страховая компания.

Независимо от специфики и потребностей Вашего бизнеса, основываясь на лучших международных практиках и доступу к уникальным страховым продуктам, мы поможем сформировать индивидуальное страховое решение для Вашей компании. Мы верим в сущность страхового брокерского бизнеса: Вы можете рассчитывать на беспристрастный консалтинг, богатый опыт, инновационные решения, конкурентные цены и быструю и эффективную поддержку урегулирования убытков. У нашей команды есть богатый опыт работы на международных рынках и хорошо налаженная партнерская сеть, в которую входят крупнейшие мировые игроки перестраховочного рынка с высокими рейтингами финансовой стабильности.

Это даёт нам возможность предлагать надежное покрытие с высококлассной экспертизой в различных видах страхования, а также обеспечивает оптимальное сочетание цены и качества. Фронтинг почти полная передача риска от одного страховщика другому, проводящему оценку и экспертизу такого риска может обеспечить лучшее решение для крупных коммерческих организаций, растущих компаний среднего рынка, транснациональных корпораций. Наши клиенты могут выбирать из широкого спектра инновационных программ наших европейских партнеров.

Отличительной чертой таких продуктов является гибкость покрытия и страховых премий. Разработка пакета страховых программ для эффективного управления рисками Вашей компании. Всесторонний консалтинг и сопровождение договоров пере страхования на протяжении всего периода действия контракта.

PrezentMan Качество услуг страховых компаний